Заработок на продажах через маркетплейсы

Продажа товаров через маркетплейсы, такие как  Wildberriesили Ozon, - массовое увлечение предпринимателей последних лет. Торговля через маркетплейсы имеет ряд своих особенностей, но главная из них, что начать торговать намного легче, чем через собственный Интернет-магазин или офлайн точку, так как можно в короткие сроки и с минимальными затратами начать получать первые заказы.На данный момент существует множество курсов, семинаров, как платных, так и бесплатных, в интернете можно найти большое количество информации о том, как торговать на маркетплейсах, но самую последнюю и полезную информацию можно найти в блоге Еж. Здесь Вы найдет свежую аналитику по работе с маркетплесами, тренды, описание новых инструментов.

 

Зачем читать и изучать аналитику, ведь можно самому все настроить и быстро запустить? Все просто, - без аналитики Вы рискуете вложиться не в ту нишу, не в тот товар, Вы рискуете потерять время и деньги. Специалисты по маркетплейсам способны своими консультациями и статья существенно сократить время запуска и найти максимально выгодную нишу. Выбор ниши, самое первое с чего нужно начать и пожалуй самео главное, от чего будет зависеть последующий доход. Если Вы взглянете на тот же Wildberries, то увидите на сколько стала высокой конкуренция во всех товарных группах. Продавцы используют все доступные правильные и запрещенные методы для увеличения продаж и новичку будет сложно с ними конкурировать. А насколько разнообразен и сложен набор инструментов по привлечению покупателей и увеличению видимости товаров продавца в каталоге маркетплейса уж и говорить не нужно. Человек, который никогда не сталкивался с маркетингом ,лидогенерацией, трафиком, будет сильно озадачен.

 

Конечно, заработок на маркетплейсах стал очень популярной темой, и привлекает все больше недобросовестных людей, инфо-циган, мошенников. Которые за уже немалую плату готовы гарантировано все сделать под ключ, обучить, и все сложнее отличить истину от обмана. Поэтому нужно тщательно подходить к выбору тех, с кем вы будете работать в данном направлении. Выбираете человека по отзывал людей, с которыми лично знакомы, тщательно изучайте кейсы, а для начала лучше вникнуть тему хотя б поверхностно, используя статьи и аналитику из бесплатных источников, таких как блоги, форумы.

Понравилась статья? Поделись!